Информация
Поиск

Гарантийные условия

Гарантийный срок на фонарики «Led lenser» - 7 лет от даты покупки при условии регистрации на сайте компании производителя .
Важно!  Инструкция регистрации.
  Любой фонарь, возвращенный на гарантийный ремонт, должен пройти экспертизу на предмет использования в соответствии с требованиями эксплуатации. В случае неправильного или ненормального использования гарантия на изделие не распространяется. Производитель не принимает на себя Гарантийные обязательства и в случае, если фонарь был изменен, подделан, модифицирован или неправильно использован, подвергся падению или несанкционированному ремонту. А также в том случае, если он был приобретен не через официальную дистрибьюционную сеть фирмы «Led lenser». Обязательным условием предоставления гарантийного ремонта, является удовлетворительное доказательство покупки (наличие штампа торгующей организации). В случае возникновения проблем с эксплуатацией Вашего фонаря «Led lenser», обращайтесь по адресу указанному в гарантийном талоне или на вебсайте www.lightman.com.ua
 
После проведения гарантийного ремонта, гарантия на фонари «Led lenser» автоматически продлевается еще на тот пероид сколько фонарик был на гарантийном ремонте . Настоящая гарантия предоставляется Производителем в дополнение к правам покупателя (потребителя), установленным действующим законодательством Украины, и ни в коей мере не ограничивает их. Производитель гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования изделия только для личных нужд и по прямому назначению. Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, обнаруженные в проданном изделии, которые имеют производственный характер (неисправности, заводские дефекты, связанные с использованием производителем некачественных деталей при изготовлении товара или его сборке). Производитель обязуется бесплатно устранить производственные недостатки изделия при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанные в гарантийном талоне. Уполномоченный сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (ремонте) товара или перевода его в платный, с обязательным уведомлением об этом покупателя, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено одно из нижеуказанных условий:
- Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца;
- Не заполнены, изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель изделия, его серийный номер, дата покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- Отсутствие подписи покупателя в Гарантийном талоне; - Следы повреждений (внутренние или внешние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия;
- Следы несанкционированного ремонта товара сторонней организацией или частным лицом (отсутствие оригинального крепежа, самостоятельное вскрытие товара, царапины на корпусе в точках крепежа, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри изделия, нестандартный элемент питания, замена деталей изделия частями, которые не были поставлены или санкционированы производителем, а также были неудовлетворительного качества или не подходили для изделия);
- Следы воздействия высоких (более +50 С) температур.
- Следы повреждений, возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в руководстве по эксплуатации (превышение напряжения питания, попадание внутрь изделия чужеродных предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, попадание на изделие едких химических веществ и растворителей);
- Следы повреждений, возникшие вследствие нарушения условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара.
 
Гарантия не распространяется на:
- Части изделия, подвергшиеся не естественному износу;
- Элементы питания.
- Ламповые модули.
В случае полной или частичной замены изделия дефектное изделие, неисправные части товара, его детали, которые заменяются в ходе ремонта на исправные, переходят в собственность уполномоченного сервисного центра и не подлежат передаче покупателю. В случае выявления покупателем неисправностей товара по истечении гарантийного срока, покупатель вправе обратиться в уполномоченный сервисный центр с просьбой об оказании ему услуг по ремонту товара по отдельному договору и за отдельную плату, согласованную с сервисным центром. Покупатель настоящим подтверждает, что комплектность и состояние товара проверены в его присутствии.